Унсал Шынык

Унсал Шынык, Генеральный менеджер сети отелей EliteWorld: В городской среде формат «Все включено» будет проигрышным

Отельная сеть EliteWorld является одним из лидеров на стамбульском отельном рынке и специализируется на обслуживании деловых туристов. Корреспондент «Новости Турции.ру» в Стамбуле Дмитрий Уфимский встретился с Унсалом Шыныком, генеральным менеджером сети отелей EliteWorld, и узнал мнение эксперта о перспективах развития отельного бизнеса в Стамбуле, специфике обслуживания российских туристов и системе «Все включено».

– Российские туристы, освоившись в Анталии и на средиземноморском побережье, только открывают Стамбул как туристическое направление. Как это отражается на вашем отеле?

– Популярность Анталии среди россиян не могла не сказаться на Стамбуле: все больше российских туристов навещает наш город. Анталия предназначена для пляжного отдыха, в то время как Стамбул – это историческое и культурное направление. В настоящее время чувствуется особенный приток деловых туристов и корпоративных групп из России, в основном, представляющих крупные российские компании.

– Что выделяет российских туристов?

– Российские туристы, особенно бизнесмены, придают большое значение удобству и комфорту, ценят выгодные предложения, хотя, на мой взгляд, достаточно легко расстаются с деньгами ради лучшего качества и новых впечатлений.

– Турецкие отельеры все чаще высказывают желание отказаться от системы Аll-inclusive, несмотря на её популярность среди россиян. Что вы, как представитель luxury-бренда EliteWorld, думаете об этой тенденции?

– Лично я положительно отношусь к системе «Все включено», которая распространена на побережье, в особенности в Анталии. Дело в том, что спрос рождает предложение, и отели предлагают то, что от них ждут туристы. Многие европейские и российские туристы предпочитают «Все включено», наш средиземноморский регион удовлетворяет этот спрос, и, в конце концов, все оказываются в выигрыше. Однако в городской среде формат «Все включено» будет проигрышным. В городе «Все включено» приведет к потерям в отельном и ресторанном бизнесе, а также в сфере развлечений. Два отеля нашей цепи – EliteWorld Prestige 4* и EliteWorld İstalbul 5* – работают  по системе проживания на базе завтраков, как, впрочем, и большинство отелей в Стамбуле. Более разумно рядом с отелем удобно расположить рестораны, куда и будут направляться туристы.

– Будете ли вы расширять вашу отельную сеть? Какие сегменты аудитории и регионы, на ваш взгляд, будут самыми востребованными и выигрышными с точки зрения отельного бизнеса?

– Наша сеть планирует и дальше инвестировать в отельный бизнес в Стамбуле и некоторых других крупных турецких городах. В  этом году в Ване мы открываем пятизвёздочный отель EliteWorld Van, на данный момент строятся два наших отеля в азиатской и европейской частях Стамбула. Наша цель – туристы, посещающие Стамбул с корпоративными целями, а также гости, посещающие этот город для культурного туризма и шоппинга. Предлагая нашим гостям всегда лучшее качество, понимая спрос и подстраиваясь под него, мы планируем стать брендом национального масштаба.

– Могли бы вы подробнее рассказать об отелях EliteWorld – вашей уникальности, ценностях и миссии?

– В Стамбуле работает два отеля нашей сети – EliteWorld Prestige 4* и EliteWorld İstanbul 5*. Оба размещены вблизи центра города, около площади Таксим, в районе Талимхане. Согласно новому градостроительному плану, этот район станет «Долиной конгрессов» и именно здесь будет проводиться основная часть корпоративных мероприятий и бизнес-встреч. Целевая аудитория наших отелей – бизнес-сообщество, для представителей которого мы уже провели большое число различных собраний, конгрессов и деловых мероприятий.

В пятизвёздочном отеле EliteWorld İstanbul, открывшимся в июле 2008-го года, есть 9 отдельных конференц-залов общей вместительностью 1200 человек. У нас созданы все условия для идеального проведения деловых мероприятий и размещения гостей на самом высшем уровне. В отеле EliteWorld Prestige, работающем с 2001 года, к услугам гостей представлены 102-е комнаты и 4 конференц-зала общей вместимостью 480 человек. Наши отели неизменно занимают первые позиции по популярности среди деловых туристов, а в деловой сезон заполненность достигает 95%-100%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *