электро грузовик Tesla Semi Truck

Tesla представила грузовик Semi Truck с запасом хода 800 км

Компания Илона Маска Tesla Motors представила свой первый электрический седельный тягач Semi Truck. Он имеет фантастический запас хода в 800 км. Прямая трансляция презентации шла на сайте компании.

Прошел всего лишь год с июля 2016, когда Тесла объявила о намерении разработать электрический седельный тягач и вот сегодня, хоть и с небольшой задержкой, так как предварительно еще в апреле Илон Маск объявил, что представление состоится в сентябре, 17 ноября состоялась грандиозная презентация компании Tesla.

На презентации Тесла выкатила два Semi Truck грузовика реальных, которые можно пощупать, потрогать и даже покататься.

А еще была сенсационное представление от Tesla полностью нового электрического спорткар Roadster.

Одним словом вечер, а в США это был именно вечер, удался. И еще одно замечание. Поражает скорость реализации планов Илона Маска.

Во время презентации два электрических грузовиков с полуприцепами выехали на сцену, а затем Илон Маск рассказал о характеристиках электротягача. На сцене стояли два грузовика обычная версия и вариант с аэродинамической подвеской.

Вот некоторые данные из доклада.

Tesla Semi без полуприцепа разгоняется за 5 секунд до 100 км в час (по традиции американского автомобилестроения это 60 миль в час, что в точном измерении составляет 96,5 км/ч).

С грузом в 36 тонн (это максимально разрешенный вес груза) электро тягач разгоняется до сотни за 20 секунд.

Грузовики имеют современный футуристический дизайн, как об этом было сообщено в апреле. Специалисты лишь подметили изменение боковых окон.

Заряд батарей делает запас хода на 500 миль или 800 км пути с полностью загруженным полуприцепом на крейсерской скорости в 60 миль в час. Под электро грузовики будет создана сеть зарядных станций Megacharger, которые смогут за 30 минут зарядить 80% батареи, что дает возможность проехать на 400 миль пробега (650 км).

Такие показатели достигаются не только за счет емкости батарей, но и за счет низкого лобового сопротивления, которое обеспечивает обтекаемая форма кабины и выдвигающиеся панели на днище грузовика закрывающие зазор между кабиной и полуприцепом.

На двух задних осях установлено четыре независимых электромотора. Каждое заднее колесо приводится в движение одним электромотором. Это позволяет грузовику совершать сложные маневры, предотвращает складывание.

Водительское кресло расположено в центре кабины. Это дает лучший обзор, а по бокам от рулевого колеса расположены два сенсорных экрана.

Грузовик получит полуавтономный режим автопилота, который позволит держаться в полосе, перестраиваться и съезжать с дороги без участия водителя.

Представители Tesla отмечают, что в эксплуатации Semi обходится дешевле дизельных тягачей в пересчете приблизительно на 20 процентов на милю. По словам Маска поездка трех электрофур обойдется уже в два раза дешевле, чем при использовании дизельных тягачей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *